БОЕВОЕ ИСКУСТВО
ШКОЛЫ КУНГ-ФУ "ША-ФУТ-ФАНЬ"-
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ВОИНА

    Оседлавший тигра -
    спешиться не может.
                      (Учитель Занг)

Целостная система Кунг-фу "Ша-Фут-Фань" является закрытым материалом, хранящимся у преемника Школы Учителя-проповедника Скубаева Владимира Ивановича.

Центр Школы на нашей славянской земле находится в г. Черкассы (Украина). Школа Кунг-фу "Ша-Фут-Фань", что в вольном переводе означает "Клан пяти боевых котов", представляет собой очень древний "звериный стиль", который берет свое начало (по легенде Школы) от Великого Ланг Со - посланца далекой звезды Сириус. Школа проповедует очень мощный и жесткий стиль, построенный на большой силе Ударов и высокой скорости движения, весьма эффективный в прикладном применении. Очень много работы коленями, локтями, мощных коротких ударов кулаком, тычковых и рвущих ударов пальцами. Широко используются высокие прыжковые удары ногами и сложные акробатические элементы.

На ранних этапах обучения ученики Школы занимаются классическим и "старым" таиландским боксом (муай тай). Многие приемы Школы "Ша-Фут-Фань" являются далеко не спортивными и отрабатываются на специальных манекенах, а реальность, т. е. жизненность техники для боя - основное требование древней Школы. "Нереальная техника - путь в сумасшедший дом", - говорили старые мастера.

Три стадии допуска в муай тай позволяют максимально приблизиться к смертоносной и беспощадной реальности через спортивные состязания. Требуется специальная физическая и психическая подготовка, готовность тела и духа, чтоб выйти на ринг тайбокса Тогда ученик может "потрогать" реальность сверхъестественной силы приемов Школы - клана "пяти боевых котов" без иллюзий и псевдомнений.

В обучении тайбоксом есть подготовительный и экзаменационный стиль для кандидата в Школу развитие его "реальности", условно безопасной для его жизни. Время требовало повышенной эффективности для развития и жизни Школы. В своей Школе Владимир Иванович Скубаев избрал подготовительной системой реальный тайбокс и лаосские традиционные методы вверенных Ему Школ Кунг-фу: Дракон, Кобра. Подготовительная система доступна для всех, но не всегда дает доступ в ученики Школы.

Техника Школы имеет многоступенчатую систему подготовки и распределена на пять этапов - пять периодов обучения, согласно пяти "котам" посвящения.

Пять боевых котов:
1. Тигр - ученик (начальная ступень).
2. Леопард - ученик-воин.
3. Ягуар - мастер.
4. Пантера - Учитель (первая ступень Учителей).
5. Кот - Учитель-Проповедник (высшая ступень).

Школа состоит из 75-ти кат-цуаней. Это живая передача информации по пяти кругам посвящения. Каждый круг из пяти зверей проходит еще свои пять кругов. Прежде всего это числовая магия - магия чисел по пяти зверям, по пяти первоосновам.

1. защита - единство - ноги - руки - дыхание.
2. защита - нападение - мощь - корпус - энергия.
3. нападение - подготовительный результат соединений - руки - ноги - дух.

3x5 зверей =15         5 кругов х 5 зверей = 25
12x5-60
15 х 5 кругов - 75     25 х 3 основы = 75
60+ (5x3) = 75
и другие расчеты.

От (1) дух (2) дыхание к (3) стойка (4) техника рук (5) техника ног (6) защита ног (7) шаг перемещения (8) сила (9) легкость (10) скорость (11) взрыв, энергия (12) Дух, управление.

Из этих 12 "небесных пней" видно, что основание для постижения - дух - дыхание - стойка, а потом техники рук, ног - понять силу земли; прежде чем шагнуть, нужно уметь защищать ноги; сила развивается на месте, чтоб передать ее в перемещении; чтобы обрести скорость - прежде легкость, которая дает "взрыв" - соединение всех качеств в доли секунды и возвращение к "управлению Духом"; работа со временем (вне времени) - замедление и ускорение восприятия в трехмерном пространстве и действие вне времени и поэтому вне (в обычном восприятии) пространства.

Это означает 24 часа работы в сутки по каналам и меридианам тела, т. е. таинство медитации и магии. Когда говорим в Кунг-фу, что надо работать 25 часов в сутки, это означает, что один час накапливается вне времени в сторону омоложения клеток. Если человек получает больше энергии, чем отдает - старение останавливается. Симптом молодости! В обычной последовательности идет (-1) час как (-5) минут жизни от одной сигареты. Процессы омоложения в первом случае развиваются согласно работе в Кунг-фу в арифметической, потом в геометрической прогрессии, так же, как естественное старение тела, не осознанное в духе.

25 х 3 = 75 лет - возраст физического и психического равновесия (созревания), т. е. молодости!!!

За 6-7 тысяч лет мы "подорвали" свой генотип в обратную сторону в максимум (естественной) 120 лет жизни. Эволюция пошла в инволюцию, но об этом все наши предыдущие работы, с целью задуматься об обратной от деградации Жизни.

5 котов - 5 характеров - 5 видов внутренних сил.

Символ кота в Школе имеет большое магическое значение. Ночное животное - символ тайного Учения- таинство не видно при дневном свете - обычном свете. Не видно при обычном смотрении на Солнце. Солнце осветит и станет черной точкой. Свет для обычного смотрения ума - Тьма. Кот обладает тайным знанием, видит и днем и ночью. Он видит, имеет виденье - знание, а не "взгляд - смотрение" обычного сознания (ума) человека. Ночью кот видит звезды и всю Вселенную. Днем Солнце освещает все то, что на Земле. Но Солнце освещает и Луну ("ум", "сознание", т. е. "ум - луна" - отраженный от Духа свет).

Нельзя считаться только с Космосом, живя на Земле. С Земли мы смотрим на звезды и дневное небо, на все вокруг. Мы часть и целое этого Космоса. Нельзя думать, что мы живем на Земле в обычном понимании нашего "обученного этому" ума. Жизнь на Земле - это Тайна, которую надо разгадать, поскольку есть Смерть.

Катовые системы Школы - это живая книга передачи Знаний. Внешне - это комплекс упражнений, имитирующий "бой без партнера" (цуань, ката, куен, тао). Этот метод имеет практически все традиции восточных боевых искусств. Какое понимание вкладывается в эти комплексы в различных Школах? Очень важно было знать секрет названия упражнения. (Сказки имя, кого встречаешь? Египетская "Книга мертвых").

Ката охватывали определенную нужную по возрастающей базу и подготовку и шли дальше к утонченному ката. (Ката - наиболее распространенный и общепринятый термин из японской традиции). Эти поиски реализации Школы древними мастерами были связаны с идеей, как реализовать слишком громоздкий материал для одной человеческой жизни. Эффективность Школы в "быстроте" достижения своего фундамента для индивидуальной работы саморазвития своих адептов и (!!!) развития Школы в целом. Т. е. эффективность постижения эволюции к Духу во времени.

Вопрос: а когда же жить в этом, если "учеба" затягивалась на 20-50 и больше лет? Понятно, что учиться надо всю жизнь, но:

Мастер - это тот же ученик, но изучающий высшую Базу.

1) начинающий ученик-учится у самого себя (испытывает свои желания - твердость в намерении "своего пути", т.е. а стоит ли заниматься? и через практику убеждает сам себя).
2) продвинутый ученик - учится у Учителя.
3) реализованный ученик-учится у всего, что может его научить.

Внешнее содержание урока-цуаня:

Основа - боевые линии перемещения так, если бы Вас атаковали с четырех сторон. Существует, конечно, один, два и три "коридора". Не все линии в цуанях заканчиваются в исходной точке, поэтому идея "коридоров" и особого технического и энергетического фрагмента боя присутствуют в методах цуаней нашей Школы.

Содержание, которое надо изучить в отдельности и эффективно соединить в целое:

блоки        типы дыхания
удары        типы перемещения
стойки
            отдельные приемы
            "связки" (боевые дорожки)
            определенный стиль боя
            и его состояние.

Базовые состояния: акценты концентрации; вход и выход в состояние урока; ритм; скорость исполнения; выделение отдельных "связок", приемов; реальное и учебное исполнение.

О богатстве многообразия, красоте системы цуаней можно судить в момент познания их, от азов до высших ступеней. К примеру, 6 базовых позиций рождают 25 основных стоек. Шесть основных форм движения кулака на 5 боевых поверхностей (30!), умноженное на 20 "звериных когтей"... 72 базовых ключевых приема рождают множество различных вариантов, не считая 75 секретных приемов (а-тэми), т. е. так называемых "отравленных ударов". Это говорит о том, что любое техническое движение Школы становится универсальным по отношению к любому действию со стороны противника (несколько противников, несколько противников с оружием).

Многих удивят расчеты приемов и техники в определенных числах - это диапазон степеней возможности свободы тела, закон пространственно-временных характеристик относительно ведения боя, секретов (наработок тысячелетиями), возможных эффективных контактов в блоках, ударах, формы конструкции ударов (14 видов) и многое другое, плюс еще два раздела по объему информации: медицина (в применении на себе и других) и магия древних. Это все соединяется для ведения боя, как наглядное проявление законов трех разделов Кунг-фу на: бой с дальней дистанции, средней дистанции, в контакте ("борьба") и действия вне контакта. В результате плотная концентрация методов для постижения Духа, Внешней формы Бытия.

В систему пяти котов вложено 75 цуаней, т. е.- 75 специальных методов передачи знаний Школы по 5 этапам передачи и посвящения. После прохождения каждого из этапов сдается экзамен, который подтверждает степень подготовки адепта и дает ему право и возможность получить высшее посвящение и благословение Учителя на следующее получение знаний. Адепту дается право и возможность доказать, что он сильный человек - человек, достойный высшей ступени.

В систему экзаменов на первых двух этапах входят:

    1. Владение техникой цуаней согласно ступени допуска.
    2. Владение холодным оружием, которое применяется в Школе (метательный нож, кхонто (нунчаку), короткая палка, цепь).
    3. Бой с одним или тремя противниками.

На высших трех этапах в систему экзамена входят:

    1. Владение отравленными ударами:
       а) работа по болевым и жизненно важным точкам и меридианам;
       б) использование отравленных когтей - "глаз пантеры";
       в) работа с использованием системы "тромбоза"...
    2. Бой с пятью и более противниками.
    3. Знание древних методов лечения и практическое их применение.
    4. Владение методами высшей магии Кунг-фу...

Большое внимание в Школе Кунг-фу "Ша-фут-Фань" уделяется методам "входа в состояние зверей", когда человек, как бы сливаясь на время со "своим зверем", впадает в транс и ведет благодаря этому бой с удвоенной силой и яростью, не чувствуя боли даже от ударов по болевым точкам. Для достижения таких состояний; адепты Школы проходят специальные системы, которые являются большим секретом Школы.

Одной из систем Высшего посвящения является система так называемых "50 стрессовых состояний". Это одна из самых сложных систем на пути к Великой реализации. Стресс, или состояние аффекта, как известно, освобождает невероятные силы и возможности человека в экстремальной ситуации. Здесь происходит интересное явление.

Первое: неуправляемый стресс - человек выжил, но постарел лет на десять, поседел, осунулся, "почернел".

Второе: управляемый стресс (система стрессовых состояний в Школе) - эффект от феномена внезапно открыл для человека Школы новый источник энергии и более сильный фон для его жизни.

Благодаря этой практике посвященные адепты Школы достигают состояния "включения", когда нужно было 80% работы мозга, и благодаря этому приобретают нечеловеческие возможности силы и выносливости в бою. (Как известно, обыкновенные люди используют 5% работы мозга, гении 14%).

Чтобы достичь этого состояния и стать настоящим воином Школы, прежде всего нужно преодолеть страх. Много "устрашающих", жестоких методов в преодолении страха существует в Школе.

Уже на первом экзамене ученики Школы сталкиваются с этими методами. Например, на первом экзамене по первому этапу ученик должен высоким прыжковым ударом на уровне своей головы сбить деревянный кубик, укрепленный на столбе. Под кубиком из столба выглядывает металлический стержень, очень остро заточенный и смазанный ядом нервно-паралитического действия. Экзамен считается сданным, если адепт собьет этот кубик, не задев стержень ногой.

Страх освобождает огромное количество энергии, которая "заряжает" ученика для более сложных упражнений. Таков и принцип многих магических ритуалов. Работает не ритуал, а освобожденная из него энергия, резонирующая с окружающей природой и направленной волей. Все достижения Кунг-фу проводятся во все сферы бытия обычного мира, иначе Учение будет дополнительным Грузом для и без того "жестокого выживания" в повседневной жизни. Подготовка для овладения "состоянием внутренней силы" - контроль, который не разрушает тело и психику, а дает энергию и управление сознательным стрессом, аффектом.

Вы замечаете повышенный эмоциональный фон у представителей нашей традиции. Экспрессивный фон нашего общения с Вами путем наших Знаний в этой книге. В повседневной жизни мы очень добры, т. е. дисциплинированы, вежливы, кажется, даже слишком "услужливы" в своих ритуалах общения. Да, надо бережно относиться к обычным людям, исходя из Силы наших достижений и воспитывать этот контроль между братьями и сестрами Школы. Не имеющий изначального контроля опасен для себя и окружающих.

Мы окружаем себя ореолом таинственности - это защищает нас от "фиксации" со стороны посторонних, т. е. "А, это те. такие, могут то-то" и т. д. и т. п. Наши ученики и адепты находятся в постоянной динамике развития. Они не определяемы в обычном смысле. Они защищены от фиксации уровня своих достижений. Мы всегда будем загадкой для взгляда со стороны. Силу и мощь наших знаний мы можем продемонстрировать, и делаем это во благо Света Веры среди людей. Следует еще раз подчеркнуть ключевой момент нашей "живой книги" от Великого Ланг Со.

Только пребывая в наших методах можно познать, услышать в себе, увидеть проявление в жизни той таинственной магической силы, вложенной нашим легендарным основателем, сыном Богов Сириуса Ланг Со в боевую "игру" Пяти Котов. Многие не задумываются о том, что это была "игра" со смертью ради Великой Жизни.

"Кошачьими" приемами дрались на смерть с толпами вооруженных убийц, побеждали диких зверей, "игрались с ядовитыми змеями". Каждый прием, каждый блок или удар когда-то уже не раз нес в себе смерть врагу или защищал от смертельного удара, иначе он, удар или блок, не сохранился бы в Школе тысячелетиями. Не надо забывать об этом. Из сферы таинственного, неизвестного, неведомого мы захватываем в "рассудочную" область тайну, чтобы владеть этим в нашей обычной земной жизни.

"Назови имя того, что пришло, и только тогда следуй по ступеням дальше", говорит Египетская книга "Восхождение к Свету". Каждый воин нашей Школы, брат или сестра, становится личностью. "Убейте свое Эго", это истерика древних Учителей в страхе за непонимание учениками Силы Духа. Сила не должна раздувать важность самого себя на этом Пути. "Эго" должно быть чище, светлей, ярче, но не надменней, не раздутой в доминировании и превосходстве над другими в любых ипостасях этого негативного явления. Место "Эго" - быть в свете Духа, служить в общении с людьми, в самосознании памяти и повседневного опыта действий в жизни.

Как можно "убить ум"? Стать животным? Вершина - это стать на четвереньки и "питаться сырым мясом", общаясь "мурлыканьем и рычанием"?!!! В системе пяти кошачьих важен охотник за Силой, скрытой эволюцией живого в природе. Эволюцию творит Дух, Высший Разум, Творец-Создатель всех земных проявлений жизни. Мы должны присоединиться к его Силе через многообразие его явлений и уроков в окружающем нас мире. Древние знали, что Создатель в нас, его надо "пробудить". (Буду, Будить, Будда!). После пробуждения надо следовать его Воле, переступая основную преграду, основную мишень для познания - старость и смерть. Это задача внутри. Задача во вне, следуя славянско арийскому символу - расширять познаванием окружающую нас Вселенную. Принять изначально смирение, дабы наша гордыня не исказила прежде сказанное. Намерение познать Великое не должно переразвиться в Великого "трутня" на троне могущества. Да не возгордится познавший начальные крохи Истины от Вселенской алмазной пыли Единого Космического Разума, Духа-Творца-Создателя!

в начало

Ша-Фут-Фань
 
Используются технологии uCoz